top of page

Уроки Кожевенного Дела

Обновлено: 7 июн. 2022 г.

Приветствую всех, влюбленных в Кожу!

Я — Ирина, и я обучаю Кожевенному Делу. Если вам интересна эта тема и вы решили освоить работу с кожей — советую дочитать до конца, здесь есть ответы на все самые популярные вопросы.

Кожевенное дело — путь от дилетанта до Мастера

Я так хочу освоить Кожевенное Дело, но это так сложно, а вдруг я столько времени и денег потрачу, а у меня ничего не получится?… Это самый распространенный страх моих учеников!

Привет! Я — Ирина. И я Кожевенник! Если хочешь — я обучу тебя своему любимому ремеслу!

Сомневаться и бояться — вполне логично, особенно, когда вопрос касается совершенно незнакомого вам дела. Но я бы не стала вас тешить напрасными иллюзиями, если бы сама не прошла этот путь от полного Ноля в Кожевенном Деле до Мастера — профессионала.

На самом деле все проще, чем кажется и освоить эту интереснейшую профессию сможет каждый, в ком бьется творческая жилка и кто испытывает щенячий восторг от изделий из натуральной кожи.

Так что GО ко мне учиться!

Для вас я придумала универсальную систему освоения Кожевенного Дела — от простого к сложному, от Новичка до Профессионала.

Уровень «Новичок» — он для тех, кто решил попробовать себя в Кожевенном Деле, но еще не уверен нравится оно или нет.

У вас нет абсолютно никакого опыта работы с кожей, вы понятия не имеете о том, как создаются кожаные изделия, но безумно хочется попробовать! Этот Уровень для вас!

Я предлагаю вам безо всякой теоретической подготовки сделать своими руками из настоящей кожи браслет или ремень!

  • Практический Урок «БРАСЛЕТ». Вы можете выбрать любой из четырех предлагаемых браслетов -* Узкий, Коса, Бабочка или Напульсник. Цена — 1000, 1200, 1500 и 2500руб соответственно. Листайте карусельку 👇:


* Практический Урок «РЕМЕНЬ». Ученикам предоставляется ременная заготовка, пряжка, заклепки, все необходимые инструменты и химия. А после Урока вы унесете домой новенький, собственноручно сделанный кожаный Ремень!)) Сможете с гордостью показать его друзьям и родным. Стоимость Урока «Ремень» = 3500 руб. В карусели — мои довольные ученики со своими свежеизготовленными ремнями. Листайте фото 👇


Следующая ступенька — Уровень «Специалист» — он для тех, кто уже точно знает, что будет заниматься кожей основательно. Чтобы Кожевенное Дело стало вашим любимым занятием, а тем более успешным бизнесом, необходимо изучить Теорию и Технологию.

Всё это включает в себя Базовый Курс по Кожевенному Делу. Каждый Специалист проходит этот Курс в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!



Курс состоит из 20 видео-уроков. Он хранится здесь, на моем сайте: www.goldyhands.com, и будет доступен вам в течение трех месяцев.

На этом Курсе я расскажу и покажу все, что нужно для того, чтобы с нуля, без особых расходов и навороченных приспособлений начать делать кожаные изделия :

как выбрать кожу для конкретного изделия, какие инструменты потребуются, химия, фурнитура. Расскажу что и где купить, чем заменить и как не разориться на ненужных прибамбасах.


Много уроков этого Курса посвящено демонстрации различных операций: раскрой, обработка урезов, работа с клеями, я расскажу что такое седельный шов и покажу вам свою уникальную технологию ручной прошивки без использования сложных и дорогих приспособлений.


Вот перечень видео-уроков Курса:

1 — Будем знакомы и Добро пожаловать в мою Мастерскую 2 — Классификация кожи по происхождению 3 — Виды дубления кожи 4 — Заводская обработка кожи 5 — Классификация кожи по назначению 6 — Топография кожи 7 — Сортность кожи 8 — Артикулы кожи 9 — Как отличить натуральную кожу от всего остального 10 — Базовый набор инструментов 11 — Фурнитура 12 — Химия 13 — Машины и механизмы ч.1 14 — Машины и механизмы ч.2 15 — Практика — раскрой кожи 16 — Практика — обработка кожи 17 — Практика — седельный шов ч.1 18 — Практика — седельный шов ч.2 19 — Практика — обработка уреза 20 — В добрый путь, начинающий кожевенник! Подведем итоги. 21 — Адреса и ссылки Магазинов 22 — Отзывы моих учеников.


Если вы уже работаете с кожей, то у вас непременно должны быть вопросы, на которые не может ответить интернет.

Я думаю, что мой 20-летний опыт работы будет полезен и для вас - на этом Курсе я щедро делюсь своими профессиональными секретами, важными хитростями и полезными лайф-хаками. А также реальными ссылками на магазины и продавцов кожи, фурнитуры, химии, с которыми работаю сама.

Такой формат Курса очень удобен и выгодно отличает его вебинаров и онлайн-уроков, которыми сейчас изобилует сеть.

** В моих видео-уроках информации намного больше. То, что на вебинарах объясняют "на пальцах", в быстро мелькающих слайдах, в моем курсе вы сможете увидеть во всех подробностях, всегда можно пересмотреть важный кусочек.

** Вам не нужно ждать набора группы — в любой момент вы можете приобрести Курс и изучить его в удобное для вас время;

** Доступ к Курсу будет открыт в течение трех месяцев;

** На все ваши вопросы в рамках темы я совершенно бесплатно дам самые развернутые ответы (обычно это называется Консультация и стоит 1500р/час)))


Стоимость Курса 2500 руб ( по цене чашечки кофе за урок)))

Если вы хотите приобрести Курс на двоих, то при единовременной покупке первый билет стоит 2200, второй — 1800.

Если Курс приобретают 3 и более участников, то каждый билет будет стоить 1700р.

Для всех, кто уже проходил у меня очный Базовый Семинар, но хотел бы освежить знания - скидка 50%.

Если вы серьезно решили обучаться, то вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Как только подтвердится ваша регистрация на этом сайте, вам будут высланы реквизиты для оплаты.

После поступления денег вам откроется доступ к Курсу.

Все вопросы и заявки на участие пишем сюда: https://vk.com/irina_goldy_hands,

или по телефону = Viber = WhatsApp ( 8-9025-63-99-95).


Для Специалистов доступны все практические уроки уровня Новичок, а также более сложные уроки:

«Обложка на паспорт» — урок для освоения навыков ручного седельного шва. На этом занятии вы научитесь кроить галантерейную кожу, склеивать и прошивать детали седельным швом, а также освоите процесс прозрачной обработки урезов. Стоимость этого Урока — 2000р, я предоставляю вам для этого изделия кожу (цвет и фактура — на ваш выбор), необходимую химию, инструменты и все прочие приспособления. По окончании занятия ваш паспорт обретет обложку вашего личного производства, а вы — необходимые навыки по работе с галантерейной кожей.


«Технологический Урок» — это концентрат практических операций по работе с кожей. Мы не будем изготавливать какое-то конкретное изделие, но зато вы сможете попробовать на практике все возможные технологические операции, которые могут вам встретиться в работе. Вы научитесь резать кожу, склеивать, прошивать, обрабатывать урезы на различных видах кожи, устанавливать самую разнообразную фурнитуру и т.д. и т.п. Все эти процедуры вы сможете проделать с кожей самостоятельно, своими руками и под моим чутким руководством. Вы получите ответы на все вопросы, возникающие у вас в процессе работы.

Стоимость Технологического Урока — 2000р, продолжительность 1,5-2 часа.


Этих стандартных Уроков как правило достаточно, чтобы мой ученик смог самостоятельно начать изготавливать элементарные кожаные вещи.

Но, если вы хотите повысить свой профессиональный уровень и научиться делать более сложные изделия, то это уже Уровень «Профи»!

На этот уровень имеют доступ лишь те ученики, которые прошли Уровень «Начинающий», изучили теоретический Базовый Курс и уже сделали несколько кожаных изделий.


Для Специалистов я провожу более сложные Практические Уроки:

Темы — «Портмоне», «Женская Сумка» и «Портфель». Модели этих изделий мы выбираем вместе с учеником. Уроки эти — индивидуальные.

Все непонятности по занятиям разъясню каждому лично, пишите сюда: https://vk.com/irina_goldy_hands, звоните, указывайте на каком уровне вы хотите обучаться. Задавайте вопросы.



И еще один обучающий «продукт» от моей Мастерской — Консультации по пошиву конкретных изделий из натуральной кожи.

Если вы уже имеете представление как создаются кожаные вещи, но при всем желании сшить что-то еще - просто боитесь взяться за создание какого-то глобального изделия, либо не знает с чего начать, либо вас останавливают возможные сложности процесса. Именно для решения всех этих проблем я предлагаю свои КОНСУЛЬТАЦИИ по Кожевенному Делу.

Что вы получите в результате консультации? Во-первых, будет обсужден проект вашего изделия, до мелочей, до последней детали. Второе - мы с вами нарисуем подробнейший чертеж, по которому вы уже дома сделаете выкройки и сможете раскроить все детали из кожи. Далее - я помогу вам составить перечень этапов работы, с учетом всех возможных нюансов процесса. Рассчитаем необходимое количество кожи для вашего проекта, сколько и какая потребуется фурнитура, инструменты, вспомогательные материалы. Я расскажу как грамотно и без ошибок выполнить сложные технологические операции, поделюсь своими наработками и лайф-хаками.

Стоимость Консультации - 1500 руб. Продолжительность - 1 час. Если кого-то это интересует - расскажите мне в сообщении о своем проекте, обрисуйте в чем ваша проблема и мы с вами назначим Консультацию в удобное для вас время.

Если у вас все еще остались вопросы или вы хотите записаться на занятия —

пишите мне на любой из контактов, все обсудим!


Мои контакты:

— Viber, WhatsApp ( 8-9025-63-99-95), — электронная почта (o.irina639995@mail.ru), — ВКонтакте (https://vk.com/irina_goldy_hands), — в Одноклассниках (https://ok.ru/irina.shishmarevaozhigova), — в инстаграмме (https://www.instagram.com/irina_goldy_hands/)





72 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page